Экономика издания Инфопродуктов
Обращение Юлии Щедровой, основательницы Интернет- клуба "Хочу Замуж", в составе которого более 319 000 женщин со всего мира:
Добрый день, коллеги! Почти каждый день я получаю письма от экспертов в разных областях - психологов, коучей, имиджмейкеров и т.д. с просьбой издать и продвигать инфопродукты с их участием под маркой клуба «Хочу замуж».
Многим из них я вынуждена отказывать, так как мы как издательство несем очень большие риски. Поясню:
Прямые расходы подготовки среднего инфопродукта (возьмем для примера видео-тренинг) следующие:
- Маркетинговые исследования заявленной автором темы, подтем внутри продукта, квалификации автора и его способности создать продукт в нужном формате – минимум 215 000 рублей (чаще – в 1,5 раза больше).
- Съемки и монтаж видео-тренинга и рекламного ролика к нему (включая аренду студии и оборудования, оплату режиссеру, оператору, визажисту, участницам съемок, организация кофе-брейка) – 145 000 рублей.
- Подготовка и верстка бонусов к инфопродукту – 25 000 рублей.
- Предпечатная подготовка диска (обжимание, производство авторана, верстка дизайн-макета обложки, запись мастер-копии, ее проверка и доставка на завод) – 15 000 рублей.
- Написание текста для продающего сайта, его корректура, редактура, выбор и покупка подходящего по смыслу доменного имени сайта, верстка сайта и подключение к нему платежной системы и партнерской программы – 22 000 рублей.
- Производство и логистика 1000 экземпляров диска – 43 000 рублей.
Итого прямые расходы: 465 000 рублей
Косвенные расходы - моя зарплата и зарплата других сотрудников, налоги, затраты на связь, хранение, поддержание сайтов и др. составляют примерно 220 000 рублей в расчете на один инфопродукт.
Оплата гонорара автору зависит от интереса нашей базы подписчиков к данной теме и составляет от 10 000 до 30 000 (50 000 рублей для "звезд").
Итого наши полные расходы на 1000 экз. обычного видео-тренинга составляют 735 000 рублей или 735 рублей на экземпляр.
После того, как мы получили партию дисков на склад, нам нужно заниматься их продвижением:
- реклама в одном выпуске нашей рассылки (200 000 рублей)
- платная реклама в чужих рассылках
- создание баннеров инфопродукта и размещение их на наших сайтах и сайтов партнеров
- платная баннерная реклама на сайтах женской тематики
- контекстная реклама, и т.д.
Например, один из инфопродуктов мы рекламировали в Одноклассниках, что нам обошлось в 1 000 000 рублей в неделю. Но таких успешных инфопродуктов – один из ста. В среднем стоимость продвижения нам обходится в 440 000 рублей/ 1000 экземпляров.
Итого обычно расходы составляют 1 175 000 рублей
Отпускная цена на инфопродукт составляет в среднем 3000 рублей. Следовательно, чтобы только окупить вложенные средства, мы должны продать 400 экземпляров. Учитывая невыкупы и невозвраты, мы должны отправить 750 экземпляров! При такой математике мы просто не можем себе позволить продавать инфопродукты с низкой оборачиваемостью и потенциально небольшим проданным тиражом. Пусть даже очень хорошие инфопродукты.
Здесь важно отметить, что деньги мы инвестируем сразу, а получаем назад в течение 6-12 месяцев.
В итоге у нас достаточно жесткие требования к отбору авторов. Мы ищем авторов, которые, кроме того, что нравятся нам и нашей аудитории, должны:
– Продаваться тиражом не меньше 1000 экз. в год
- Продаваться дорого. В инфопродукте должна быть ценность, за которую читатели готовы заплатить дорого.
- Если партнер имеет большую базу подписчиков и готов поддержать выход инфопродукта.
Лучше, когда сходятся все эти факторы.
Мы можем рисковать с изданием новых инфопродуктов уже известных авторов. Но, если вы – начинающий автор, то увидеть свой инфопродукт изданным и раскрученным в Интернете у вас очень мало шансов. Для этого мы должны сильно поверить в автора и инвестировать 1 175 000 рублей. Это сложно. Но возможно!
Если вы хотите издать инфопродукт с нашей помощью, заполните форму ниже:
Читайте так же:
-
Комментарии Вконтакте
-
Комментарии Facebook
-
Твои комментарии
Добавить комментарий