Группа в Facebook Группа Вконтакте Канал на Youtube
Книга Юлии Щедровой Найти, соблазнить и удержать Книга Юлии Щедровой Я невеста Книга Юлии Щедровой Школа успешной жены Книга Юлии Щедровой Чего хотят мужчины и как им это дать

В клубе более

3
5
1
1
9
0

женщин

Путеводитель к счастливому
замужеству

+7 (495) 221-51-14

info@hochu-zamuj.ru

Войди в клуб - выйди замуж!

*На email ты будешь получать советы о том, как выйти замуж.
Замуж за 2 месяца
Экономика издания Инфопродуктов

Экономика издания Инфопродуктов

Обращение Юлии Щедровой, основательницы Интернет- клуба "Хочу Замуж", в составе которого более  319 000 женщин со всего мира:

Добрый день, коллеги! Почти каждый день я получаю письма от экспертов в разных областях - психологов, коучей, имиджмейкеров и т.д. с просьбой издать и продвигать инфопродукты с их участием под маркой клуба «Хочу замуж».

Многим из них я вынуждена отказывать, так как мы как издательство несем очень большие риски. Поясню:

Прямые расходы подготовки среднего инфопродукта (возьмем для примера видео-тренинг) следующие:

- Маркетинговые исследования заявленной автором темы, подтем внутри продукта, квалификации автора и его способности создать продукт в нужном формате – минимум 215 000 рублей (чаще – в 1,5 раза больше).

- Съемки и монтаж видео-тренинга и рекламного ролика к нему (включая аренду студии и оборудования, оплату режиссеру, оператору, визажисту, участницам съемок, организация кофе-брейка) – 145 000 рублей.

- Подготовка и верстка бонусов к инфопродукту – 25 000 рублей.

- Предпечатная подготовка диска (обжимание, производство авторана, верстка дизайн-макета обложки, запись мастер-копии, ее проверка и доставка на завод) – 15 000 рублей.

- Написание текста для продающего сайта, его корректура, редактура, выбор и покупка подходящего по смыслу доменного имени сайта, верстка сайта и подключение к нему платежной системы и партнерской программы – 22 000 рублей.

- Производство и логистика 1000 экземпляров диска  – 43 000 рублей.

Итого прямые расходы: 465 000 рублей

Косвенные расходы - моя зарплата и зарплата других сотрудников, налоги, затраты на связь, хранение, поддержание сайтов и др. составляют примерно 220 000 рублей в расчете на один инфопродукт.

Оплата гонорара автору зависит от интереса нашей базы подписчиков к данной теме и составляет от 10 000 до 30 000 (50 000 рублей для "звезд").

Итого наши полные расходы на 1000 экз. обычного видео-тренинга составляют 735 000 рублей или 735 рублей на экземпляр.

После того, как мы получили партию дисков на склад, нам нужно заниматься их продвижением:

- реклама в одном выпуске нашей рассылки (200 000 рублей)

- платная реклама в чужих рассылках

-  создание баннеров инфопродукта и размещение их на наших сайтах и сайтов партнеров

- платная баннерная реклама на сайтах женской тематики

- контекстная реклама, и т.д.

Например, один из инфопродуктов мы рекламировали в Одноклассниках, что нам обошлось в 1 000 000 рублей в неделю. Но таких успешных инфопродуктов – один из ста. В среднем стоимость продвижения нам обходится в 440 000 рублей/ 1000 экземпляров.

Итого обычно расходы составляют 1 175 000 рублей

Отпускная цена на инфопродукт составляет в среднем 3000 рублей. Следовательно, чтобы только окупить вложенные средства, мы должны продать 400 экземпляров. Учитывая невыкупы и невозвраты, мы должны отправить 750 экземпляров! При такой математике мы просто не можем себе позволить продавать инфопродукты с низкой оборачиваемостью и потенциально небольшим проданным тиражом. Пусть даже очень хорошие инфопродукты.

Здесь важно отметить, что деньги мы инвестируем сразу, а получаем назад в течение 6-12  месяцев.

В итоге у нас достаточно жесткие требования к отбору авторов. Мы ищем авторов, которые, кроме того, что нравятся нам и нашей аудитории, должны:

– Продаваться тиражом не меньше 1000 экз. в год

- Продаваться дорого. В инфопродукте должна быть ценность, за которую читатели готовы заплатить дорого.

- Если партнер имеет большую базу подписчиков и готов поддержать выход инфопродукта.

Лучше, когда сходятся все эти факторы.

Мы можем рисковать с изданием новых инфопродуктов уже известных авторов. Но, если вы – начинающий автор, то увидеть свой инфопродукт изданным и раскрученным в Интернете у вас очень мало шансов. Для этого мы должны сильно поверить в автора и инвестировать 1 175 000 рублей. Это сложно. Но возможно!

Если вы хотите издать инфопродукт с нашей помощью, заполните форму ниже:

Твои ФИО *

Название компании *

Адрес сайта *

E-mail *

Номер контактного телефона*

Предложение о сотрудничестве*

Введите код, изображённый на картинке:*
captcha

554
  • Комментарии Вконтакте

  • Комментарии Facebook

  • Твои комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>