Группа в Facebook Группа Вконтакте Канал на Youtube
Книга Юлии Щедровой Найти, соблазнить и удержать Книга Юлии Щедровой Я невеста Книга Юлии Щедровой Школа успешной жены Книга Юлии Щедровой Чего хотят мужчины и как им это дать

В клубе более

3
5
1
1
9
0

женщин

Путеводитель к счастливому
замужеству

+7 (495) 221-51-14

info@hochu-zamuj.ru

Войди в клуб - выйди замуж!

*На email ты будешь получать советы о том, как выйти замуж.
Замуж за 2 месяца
Цель знакомства. А что вы тут вообще делаете?

Цель знакомства. А что вы тут вообще делаете?

Если вы пришли на сайт с целью провисеть несколько месяцев/лет, вяло переписываясь, читая чужие дневники и убивая ежедневно несколько часов, никакие советы вам не нужны - у вас и так получится.

Еще неплохая цель - завести многотомную переписку с висящими здесь по пять лет виртуалами, их ни одна принцесса так и не увела в реал... в идеале - из другого города, чтобы точно зря потратить время (виртуалов иногда можно определить по дате загрузки фотографий в альбомы и по записям в дневнике).

Или, все-таки, ваша цель - знакомства и реальные отношения? А сайт - просто инструмент знакомства?

Для желающих познакомиться с Мужчиной Мечты и удалить свою анкету неплохо определиться, кого же вы ищете подробненько. Поймите простую вещь: сидение на сайте не только забирает время, но и очень энергоемкое занятие... и если всю энергию вы отдадите заведомо неподходящим мужчинам, то на Принца не останется ни сил, ни мыслей, ни юмора. А зачем Принцу вялая уставшая женщина? Поэтому общаемся ТОЛЬКО с потенциальными Мужчинами Мечты - анкеты, фотографии и сообщения остальных даже не смотрим... сразу в игнор!!!

Начнем с легкого - кого вам категорически не надо. В первую очередь - ограничения по возрасту (и ФИЛЬТР, чтобы время не терять). Скорее всего, вы можете определить верхнюю и нижнюю границы...

Сообщения от неподходящих мужчин ДАЖЕ НЕ ЧИТАЕМ, анкеты не смотрим - сразу в игнор!!!

Иногородние - если вы живете в большом городе, то ОДНОГО мужчину найдете и дома - не нужна вам эта вечная виртуальная любовь.

Женатые... Вам хочется проводить одинокие праздники в слезах дома без любимого? Вечно ждать, когда вырастут дети, и он уйдет к вам? Разборок и истерик его жены с просьбами не лишать детей отца? ОНО ВАМ ТОЧНО НАДО??? Если нет, то в игнор!!! Не читая сообщений и не всматриваясь в фото, увидели в анкете - женат - в игнор!!! Спросили в переписке: Ты женат?, - ДА - значит, НЕ ВАША СУДЬБА!!!

Вредные привычки.. Если вы сами курите и любите выпить, то ограничений нет. Лично я не люблю этот запах, пропитывающий МОИ волосы и одежду, поэтому курящие сразу идут в игнор.

Профессионально-социальные ограничения... здесь решайте сами, подходят ли вам слесари и водители. Анкеты без фото и незаполненные анкеты... задайте вопросы на ваши ограничения (женат, куришь, кем работаешь, почему нет фото), и если не подходит - в игнор!!!

Мужчины, предлагающие секс / в гости в первом же сообщении (Ты такая красивая. Приглашаю в гости на ужин. Порядочность гарантирую). Надеюсь, вы понимаете, что эти идентичные сообщения он рассылает сотням и тысячам женщин - хоть одна, да согласится... и соглашались не раз. Это НЕ ВАШ МУЖЧИНА!!! в игнор!!! Неадекватные хамы... ОН ТАК ВСЕМ ПИШЕТ!!! не лично вам!!! у него серьезные проблемы с головой - в игнор!!!

Если у вас есть ограничения по внешности (рост выше вашего, например) и эти ограничения действительно важны вам. На фото смотреть особого смысла не имеет - у половины посетителей сайта загружено чужое фото (видно по картинной позе и красивому фону мужчины-модели), иногда кадр из любимого фильма. Если вам важна внешность мужчины, то перед встречей спросите, его ли фото, и попросите выслать реальное фото на ваш почтовый ящик.

1 926
  • Комментарии Вконтакте

  • Комментарии Facebook

  • Твои комментарии

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>